/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/137194.htm Range Rover избавился от дизелей фордовской эпохи (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ LAND ROVER

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Land Rover
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Land Rover
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Land Rover
» поиск авто » продать
Тюнинг Land Rover
» статьи » галерея
Все о Land Rover
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Range Rover избавился от дизелей фордовской эпохи

15 июля 2020
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Большой Range Rover получил новейший рядный турбодизель 3.0 с 48-вольтовой гибридной системой. Эта силовая установка заменила собой двухнаддувные дизели из фордовской эпохи - V6 3.0 и V8 4.4. Такая же рокировка произошла в линейке двигателей модели Range Rover Sport.

Европейская гамма модели Range Rover Sport состоит не только из дизелей Ingenium, но и из знакомых бензиновых агрегатов 2.0 (300 л.с.), I6 3.0 (360–400 л.с.), V8 5.0 (525–575 л.с.), а также гибрида (404 л.с.). У всех - восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод.

Для обоих Рейнджей предложено по три варианта отдачи. Базовый подразумевает 249 л.с. и 600 Н/м (исполнение D250), далее идёт версия с 300 силами и 650 Н/м (D300), а на вершине гаммы - внедорожники с 350 л.с. и 700 Н/м (D350). Прежний дизель V6 3.0 в зависимости от модели развивал 249–306 «лошадей» и 600–700 ньютон-метров, а V8 4.4 - 339 сил и до 740 Н/м. Однако рядный турбодизель легче (на 80 кг, если проводить параллели с V8) и эффективнее. Например, Range Rover D300 ускоряется до сотни за 7.4 с и потребляет в смешанном цикле 8.6 л топлива на 100 км. У модели с мотором V6 3.0 (275 л.с., 625 Н/м) те же показатели не превышали 7.9 с и 9 л/100 км.

Дизель I6 на 2000 об/мин выдаёт уже 90% крутящего момента. Range Rover D350 разгоняется до 100 км/ч за 7.1 с, а расход топлива в смешанном цикле равен 9.2 л/100 км. У модели с мотором V8 4.4 - 7.3 с и 10,6 л соответственно. К слову, 350-сильный дизель можно теперь заказать на Range Rover Sport HST.

Рядная «шестёрка» - разработка Jaguar Land Rover. Система впрыска работает под давлением 2500 бар, а форсунки способны подавать за такт до пяти порций топливной смеси. Её количество может быть даже 0.8 мг, а время впрыска - всего 120 микросекунд. Оба последовательных турбокомпрессора - с изменяемой геометрией рабочего аппарата, что позволило сделать мотор отзывчивее. Отметим также детали с уменьшающим трение покрытием, насосы переменной производительности (топливный и для охлаждающей жидкости) и продвинутую систему рециркуляции отработавших газов. Алюминиевый дизель отвечает строжайшим нормам токсичности Euro 6d-Final.

Бензиновые моторы для пятидверки Range Rover - сплошь мощные. Отдача в зависимости от агрегата - 360, 400, 525 или 565 сил. Тяга варьируется от 495 до 700 Н/м. Даже гибрид с двухлитровой «четвёркой» и электромотором выдаёт 404 силы и 640 ньютон-метров.

Range Rover и его родственник с приставкой Sport теперь по умолчанию оснащены мультимедийной системой с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto и улучшенной системой фильтрации и ионизации воздуха в салоне. Также для «Спорта» подготовили восемь новых цветов кузова.

Источник: Драйв{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Land Rover, Гибриды, Авторынок
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
10:12
Представлен Land Rover Defender с двигателем V8
22.02
«Настоящий» Defender раскупили за три дня
17.02
Новый Defender превратят в пикап
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |