/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/135924.htm Брутальному автомобилю - брутальный мотор: Defender c двигателем V8 (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ LAND ROVER

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Land Rover
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Land Rover
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Land Rover
» поиск авто » продать
Тюнинг Land Rover
» статьи » галерея
Все о Land Rover
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Брутальному автомобилю - брутальный мотор: Defender c двигателем V8

06 мая 2020
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Компания Land Rover вывела на дорожные тесты новый «Дефендер» с V-образной «восьмеркой». Прежде такой двигатель был доступен только для коллекционного издания Works V8 70th Edition внедорожника предыдущего поколения либо в качестве тюнинга. Теперь подобный вариант, вероятно, станет условно массовым.

В октябре прошлого года появились слухи, о работе над топовой версией Land Rover Defender с двигателем от BMW X5 M. На баварском кроссовере «битурбовосьмерка» 4.4 в обычном варианте развивает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а в Competition - 625 сил, но для «Дефа» ее отдачу планировали снизить до 500 сил. Однако, по данным издания Autocar, под капотом прототипа, замеченного рядом с заводом марки в Гейдоне, установлен пятилитровый агрегат. Скорее всего, это тот же мотор, что используется на Range Rover Sport SVR.

Бензиновый агрегат, дополненный компрессором, на «Рэйндже» выдает 575 сил и 700 Нм момента, разгоняя внедорожник до первой «сотни» за 4,5 секунды. Но вряд ли такая мощность будет доступна расположенному на ступеньку ниже Defender.

Прошлый Works V8 70th Edition, выпущенный в честь 70-летия модели, довольствовался пятилитровой атмосферной «восьмеркой» мощностью 405 лошадиных сил и 515 Нм. До «сотни» машина разгонялась за 5,6 секунды против почти 16 у версии со стоковым дизелем 2.2.

Пока же моторная гамма нового Land Rover Defender состоит из агрегатов Ingenium. Все они сочетаются с восьмидиапазонным автоматом ZF и двухступенчатой раздаткой. Бензиновые варианты представлены версиями P300 (2.0, 300 сил и 400 Нм) и мягким гибридом P400 (рядная «шестерка» 3.0, 400 сил и 550 Нм) с электронаддувом и 48-вольтовой бортовой сетью, дизельные - D200 (2.0, 200 сил и 430 Нм) и D300 (240 сил). Позднее на рынок выйдет подключаемый гибрид P400e с отдачей 404 лошадиные силы и 640 Нм крутящего момента. Самый быстрый - P400: до ста машина ускоряется за 6,1 секунды.

P.S. Очень рекомендуем вам посмотреть наш обзор нового Land Rover Defender, который многие называют внедорожником 21-го века. Мы притащили его в Карпаты, чтобы это проверить, однако вместо этого, он решил проверить нас… Подробности в виде. Приятного просмотра!

Источник: Мотор{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Land Rover, Тесты
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
22.02
«Настоящий» Defender раскупили за три дня
17.02
Новый Defender превратят в пикап
15.02
Кладбище Range Rover: как внедорожники доживают свой век?
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |